Thursday 6 October 2011

СНОВА В ШКОЛУ

Ага, это я в школу снова отправилась). Учить детишшшек)). Энерго-нерво-голосо затраты, конечно, большие, но зато весело. Что меня потрясло, так это зарплата...В Москве работала и Стамбуле - на жизнь хватало, а во всех других городах России работают в школах, видимо только подпольные миллионеры...иначе как выживают? Мне заплатили в сентябре огромную сумму в 4000рублей, а сегодня выяснилось, что по ошибке еще и переплатили - приписали 2 лишних часа в неделю. Так что в след. месяце буду обладателем гигантской суммы в сто с небольшим долларов. Захватывающе очень - прикупила сегодня журнальчик с рецептами, буду осваивать котлеты из овсянки))).
Зато дети, как всегда радуют.
-Изучаем тему СЕМЬЯ. Предложила всем составить небольшой рассказ о своей семье. Мальчик тянет руку: "Скажите, пожалуйста, как будет по английски - У моего папы есть любовница?"
- Предлагаю 11 классу разучить песню битловскую для получения бОльшего градуса удовольствия в процессе изучения англ. Они мне: что Вы, какое же это удовольствие?!?  Вот если бы Рамштайн сбацать..."   ага...Рамштайн...на английском...
- 7 класс: Ирина Алексеевна, а давайте мы сегодня начнем попозже?
               - А закончим?
               - Пораньше, разумеется...
- Мальчик молчит все время, разговорить не могу его. Однажды САМ поднимает руку, я обрадованно думаю - вот, счас что-то скажет, не зря на уроках сидит. Он:" Ой, а вы волосы покрасили?"
- Дети пишут сочинения ( на русском) - "Кем я стану в будущем, чем буду заниматься"
Мальчик!!! пишет: " Я работать не буду, найду себе богатую, красивую и молодую жену, пусть она работает". Каково? 4 класс.
В общем не жизнь, а сплошные американские горки: повопила - потеряла полчаса жизни....посмеялась - восстановила...потеряла...восстановила...вверх...вниз. Красота! У меня вообще постоянно ассоциации возникают то с республикой Шкид, то со Школой Клоунов.  Это та, где Товарищ Помидоров, дворник дядя Шакир и служебный козёл фигурировали...
Дядю Шакира я даже сшила, правда начинала его шить как домового, но в процессе он переименовался в школьного дворника. Поэтому как у работника, который трудится в сфере образования, в сумке у него всего один доллар....))

5 comments:

  1. жуть.
    Я работала в школе. Русский и литература в средних классах. Один год. После этого мне ещё пять лет кошмары снились.
    И теперь каждый год в день учителя праздную, что этот день ко мне никак не относится...
    Удачи тебе, Ирина Алексеевна!

    ReplyDelete
  2. C Днём Учителя! Ирина Алексеевна)))
    Терпения и сил! Детки жгут конечно,не соскучишься( я бы в школе не выдержала,поубивала бы всех)))))

    А вообще профессия у тебя интересная и благородная! Всех благ и повышения зар.платы))))

    ReplyDelete
  3. С Днем Учителя,Ирина Алексеевна!;)Весело у вас там, ничего не скажешь...
    А дворник ну очень хорошо получился!

    ReplyDelete
  4. Ой, Ира*( и смех, и слезы что называется, точно американские горки. Удачи тебе и терпения!

    ReplyDelete
  5. Спасибо Александра, посмеялась над тем, как ты отмечаешь)) Мне кошмары пока не снятся, но, видимо, все впереди)
    Спасибо, Наташа, повышение з.платы придется самой себе обеспечивать) буду частные уроки искать
    Тонечка, спасибо...дворника этого у нас Анютка очень полюбила. Посмотрит на него - и сразу бежит за веником, подметать.
    Ксю, спасибо. Тебе тоже побольше интересных случаев на работе, очень интересно читать твои посты.

    ReplyDelete