Monday 20 August 2012

Утомленные солнцем...

 Как я провел лето....
Вывод один - Красное море изумительное, но больше я в Египет ни ногой. По крайней мере летом.
В течение недели я изображала мумию, закутываясь от солнца во всякие парео-шляпы-очки-штаны-майки-полотенца.
Я была самым колоритным персонажем отеля. Я плавала...если мои судорожные дерганья можно так назвать...полностью опутанная тряпками во избежание дальнейшего обгорания.

С лица моего свисали лоскуты кожи, обильно сдобренные крЭмом, облезли даже уши! Когда старая кожа вежливо уступила место новой, на лице я обнаружила веснушки (каждая размером со слона) - короче, привратилась в мраморного дога.

Посетили мы две экскурсии - Батискаф, который показывает, что основная жизнь в Африке всё-таки под водой, и обзорную по Хургаде, из которой я узнала, что наибольшее число русских женщин за рубежом вовсе не в Турции, как я по наивности считала раньше.

По словам гида - население Хургады - 60000 чел, из которых 2 или 3 тысячи - самоотверженные русские дамы, которые в поисках женского счастья забрались так далеко от родины.
Да...еще любопытный момент - обилие итальянцев в отеле. Эх, была б я итальянцем, разве поехала бы я куда-нибудь еще из этой благословенной страны? НЕЕЕт, сидела бы как приклеенная. А эти - на тебе, едут в Египет. Чудеса...



12 comments:

  1. Привет) с возвращением))) как всегда с такой иронией написала))) в любом случае, надеюсь, вы с Раей довольные загорелые красотки)

    ReplyDelete
  2. Ирина,тоже люблю читать ваши посты: весело у вас!!!

    ReplyDelete
  3. Ой, а я люблю Египет, только надо ехать еще 40 минут от хургады, там настоящий рай! Я мажусь кремом от загара" Полный блок" и с 13 до 16 не бываю на улице, и все хорошо! А купалась я тоже в одежде, но из-за маленьких медузок, у меня на них аллергия- отекаю и чешусь. Зная все это, я прекрасно отдыхаю. Плаваю с маской над коралловыми рифами, муж мой-дайвер, у него свои игрушки, но лежать на пляже мы не любим оба... А в Турции мне плохо-влажно и давление скачет, в Испании мне море холодное, а в Египте самое то! Но не везде, а только в Макади. Вот такая я капризуля. Я рада, что отдых все же состоялся, тем более, скоро осень...
    Фотографии чудесные!

    ReplyDelete
  4. поздравляю с отдыхом! у меня с веснушками тоже беда была - в первые два дня кожа лица ещё не загорела, бледная, а веснушки, которые в обычное время бледные почти незаметные, стали дуром коричневеть :) вот и ходила в пятнышку :) Рая у вас такая мадам подрастает, вся такая загадочная в шляпе :)

    ReplyDelete
  5. прочитала и почти прослезилась... узнавала себя... но я была на /красном море с сестренкой, она опытный турист и купаться мы ходили с 5 до 6 утра,а днем отсиживались в бассейне при отеле,он под тентом))) гулять ходили вечером, когода темно... ну и мазались нещадно кремами от загара, сестренка у меня блондинка с белейшей кожей... не загорает, не нравится ей это.. так и ходит по Израилю беляной))

    ReplyDelete
  6. Ксю, спасибо, что заходишь) Рая - точно, загорелая красотка, а я индейская скво Облезлый Ягуар.
    Нина - добро пожаловать, приходите еще)
    Олеся, про полный блок я не знала и про Макади тоже -теперь буду умнее)
    Оля - Рая, правда, растет как дрожжами обмазанная, бабушку уже переросла, я на очереди
    Гулечка, а Рая моя отсиживалась у телевизора с 1 каналом)

    ReplyDelete
  7. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  8. С приездом))
    Не знаю-не знаю...на фотках только довольные и красивые лица....никаких дефектов кожи не видать)))
    Была в Египте давно,впечатлили только Пирамиды...помню прям с аэропорта смазливые раздевающие взгляды арабов...брррр....
    Второй раз тоже бы не поехала)))

    ReplyDelete
  9. Наташ, мы до пирамид не добрались, очень уж жарко, чтобы еще в пески ехать,хотя книга про Луксор меня очень впечатлила. Чем-то напомнила турецкий Ефес - наверное, там жутко интересно. Но, опять же, надо зимой всё это смотреть, когда глаза не плавятся.

    ReplyDelete
  10. Веснушки- это солнышко поцеловало)))
    Рада за вас обеих. Со временем недостатки поездки забудутся, а хорошие впечатления останутся и будут радовать.
    Эх,когда мои пичужки подрастут, чтобы с ними можно было путешествовать...мечтаю.

    ReplyDelete
  11. Ирин, с возвращением:) по фоткам видно, что не смотря на мелкие неприятности в виде веснушек , отдых все таки удался! Рада за вас:) А Райчонок,уже как повзрослела:)

    ReplyDelete
  12. Энн, вырастут - моргнуть не заметишь))
    Тонечка, спасибо!! Рая, точно, уже ростом почти с меня...через пяток лет бабушкой стану, не дай Бог (если ей от меня мои безмозглые мозги))) достались)

    ReplyDelete