Thursday 4 October 2012

Вязальный сезон открыт




Так как я человек всё-таки запойный, ожидается целая череда шапок. Осталось только уговорить домашних носить на себе эти  произведения на головах.
Начала с самого пока беззащитного члена семьи - Анютки...подумала я так - ну что там маленький ребенок? Разве будет он капризничать, требовать покупной шедевр и отказываться носить нетленные мамины произведения? Тут главное пряжу выбрать не колючую, остальное побоку.

Ан нет!!!! Связала, напялила на ребенка - а она возьми и заяви - НЕ КРАСИВО!! И точка. И вот так вот. Мама, понимаешь, ночей не спит, пыхтит над спицами - а она "НЕ КРАСИВО". Вот и рожай детей после этого.
Пришлось наляпывать всяких бусин-цветочков. Тогда уж девочка благосклонно согласилась это носить.
Бабушка вздохнула: Восточные корни, что ты хочешь....
Так что будем радоваться, что золотого шитья не потребовала
Побегу теперь себе вязать...нашла очень красивую схему...в смысле, схему для очень красивой шапки) Там, правда, дырки имеются, но красота, как известно, требует дырок.

3 comments:

  1. Очень оригинальная красота получилась! И все-то в ней есть для девичьего Щастья :) Ну, а поскольку для меня пока уметь вязать=уметь летать, то мне остается только петь дифирамбы тем, кто это умеет делать хорошо :) Нет, правда, чудный комплект получился - я правильно поняла: это ведь шапка и к ней шарфик... да?

    ReplyDelete
  2. гыыыы, как все знакомо!

    Ты попробуй вязать не для своих, а как бы для прочих))) мож от зависти будут отнимать и сами... того... носить?)))

    ReplyDelete
  3. Мари, спасибо за похвалу..передам домашним, что не понимают своего счастья))
    Гулечка, так я уже по всякому пробовала - и так, и этак. Не хоЧУТ, ироды!!

    ReplyDelete