Friday 16 August 2013

Сундук какой-то


New pillow covers and something else)) with berries and mushrooms....shortly, forest dreams))
А вы записываете всю чепуху, которую выдают дети, когда учатся строить предложения? У меня книжка с высказываниями старшей Раи довольно пухлая. Маленькая Анютка пока не так продуктивна...)
Одна из фраз сердитой Раи, когда ей было года 4 - "Какая же это мама?!! Это не мама, это сундук какой-то!!" Кстати, дедушку ругали невразумительным, а дядю - безукоризненным. Вот.
Не знаю, почему меня обругали сундуком - мне кажется, вполне себе милый предмет мебели. Я свой, например, просто холю и лелею. Периодически, правда, порываюсь окрасить в белый цвет, но родные и близкие меня совместными усилиями останавливают. Кощунство, говорят!!


Сварганила я наконец-то накидушку для сундука..грибы и ягоды, всё по сезону, и наволочки в той же тематике. Скатерть у меня уже была, так что осталось теперь земляничные занавески вышить, и жизнь будет малиновой и ароматной)) 

10 comments:

  1. какое чудо - мама сундук !!:)))))))))))!!
    чдесный набор получается))

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))))))))))ругательство, правда, не слишком тривиальное))

      Delete
  2. Какая красота! И грибы и ягоды очень понравились, вышивка милая необыкновенно! Да еще и оформленные в наволочки и накудушку, смотрятся так винтажно! прекрасно!

    ReplyDelete
  3. Анечка, спасибо за добрые слова)

    ReplyDelete
  4. Такой комплект красивый!!! У меня бы на такое терпения не хватило!

    ReplyDelete
  5. Не поверю ни за что)) я тут Вашей накидкой любовалась, вот где терпение нужно!

    ReplyDelete
  6. So romantic and beautiful! Thanks for stopping by, hugs Biljana

    ReplyDelete
  7. thank you for your kind comment, nice to see you here, Biljana)

    ReplyDelete
  8. Очень красивый комплект! Особенно корзинка с ягодами понравилась - очень вкусная :)

    ReplyDelete
  9. Марин, это Риолис...я оч. их грибы и ягоды уважаю))

    ReplyDelete