Thursday 29 May 2014

Парки в Лондоне

Лондон в мае - это что-то необыкновенное))
Всё цветет, кролики табунами носятся по паркам, лисы бродят по улицам, олени задумчиво пережевывают траву в Ричмонд парке:)
Впрочем, я подозреваю, что все это характерно не только для мая)))


 Что это за буйно цветущие кусты - я так и не выяснила... рододендроны? .
Это парк в районе Энфилд. Тут все более или менее знакомо))....В плане растительности, я хочу сказать)). К белкам и птицам в парках мы и у нас привычные, но кролики - это что-то новое... или зайцы?


Надо табличку повесить: Посторонним В ...)))

Еще один кролик-заяц крупным планом....ушел от меня в кусты, хулиган!!!!)))



Мама меня отругала, что снимала траву и кроликов, а не Букингемский дворец...а я думаю. чем зайцы хуже?))) Вот тебе, мама, беседка - не дворец, но какая-никакая постройка))) В ней летом поют всякие голосистые скопления разных товарищей. Вот!! В смысле, банды выступают...в смысле, группы)))


А вот это Ричмонд парк...Вы любите Голсуорси? У него в Саге о Форсайтах целая глава о Ричмонде))) Экипажи...дамы-кринолины и олени!!
Олени бродят до сих пор и, как говорят, чувствуют себя все лучше и лучше)) поголовье увеличивается.

Шалаш там тоже интересный))

И еще дубы!!!! Огромные и красивые ))) И лошади!!! Огромные и красивые))))

4 comments:

  1. Ира, как красиво и свежо) кусты это не родендроны точно, тут такие же есть, я правда название не помню)

    ReplyDelete
  2. ну вот.....надежда пропала)) Спрашивала у местного населения - никто не знает))))

    ReplyDelete
  3. Посмотрев на все это человек, что Голсуорси не читал, может подумать, что в Лондоне кроме беседок и шалашей нет ничего.
    Интересно, во времена короля Артура шалаши такие же были? Подозреваю, что ничуть не изменились.

    ReplyDelete
  4. ок....в июле замки буду фоткать))))

    ReplyDelete