Monday 11 August 2014

SUGAR POT или горшок для сахара))

Ну вот, представляю - мой любимый цвет, мой любимый размер))


Ну вообще-то, не совсем...просто Винни-Пух упрямо лезет в голову. Горшок - он и есть горшок.

Задекупажила я его в подарок одной замечательной английской даме, так как в голове моей жила еще одна стойкая ассоциация: Англичане пьют много чая. С молоком. И иногда даже с сахаром. Отсюда и горшок.

 
А вот и дудки. Пьют они, оказывается, кофе и пиво)) Ну , иногда и чай, конечно. Из пакетиков.
Чайники пылятся на полках, а магазины продают powder tea  или tea bags. То есть или листья, размолотые в пыль, или пакетики. И никаких тебе сложных церемоний  с подогретым молоком, о которых в школе рассказывали.....сплошной обман, в общем))

Что касается еды - фиш энд чипс пока еще в чести, но их уверенно вытесняют разные КААААААААААААРРРРРРРРРРРРРРРРИИИИИИИИИИИИИИИ. Какое там разнообразие всяких роган джошев и тики таки, пардон, масалов))) Целые полки приправ и соусов для карри!!! В общем, не жизнь а рай.

Вот бы еще начали чай нормальный продавать - вообще цены бы им не было))


8 comments:

  1. С таким горшком чайная жизнь англичан в корне изменится:)

    ReplyDelete
  2. Точно)) Теперь у меня новая миссия - горшки в массы))))))

    ReplyDelete
  3. И в производство :)ю Замечательный горшок.

    ReplyDelete
  4. ага))) спасибо))

    ReplyDelete
  5. Симпатичный горшочек!Уверена английской даме придется по душе)))
    Тика масала говоришь;) ммм... а еще и матн мадрас и виндалууу...гарлик наан... все прям как я люблю))))

    ReplyDelete
  6. Чудесный горшочек! Сразу вспомнилась куча сказок про разнообразные горшочки, к чему бы?!:)
    Красивый, очаровательный, нарядный горшочичек! И ооочень люба мне салфеточка с мухоморышами! Обожаю ее!

    ReplyDelete
  7. Спасибо, Олеся)) Ага, мухоморы - это вещь))

    ReplyDelete