Wednesday 16 February 2011

Круговорот штанов в природе)))))

Все началось с того, что я решила пойти на рынок."Пазар" по-турецки. Там, сразу при входе, я услышала (его невозможно было не услышать) и увидела дядечку, который темпераментно расхваливал свой товар. Турецкого языка я практически не знаю, он остановился на уровне " дайте мне, пожалуйста, два кило картошки" , но , судя по его интонациям, штаны, которые он продавал, были  лучшими во вселенной. В руке его были огромные шаровары ярко-красного цвета.Что-то внутри меня ёкнуло (видимо, далекое пионерское детство), я бросилась навстречу штанам, выхватила у продавца и прижала к сердцу. Это был, как говорится, мой любимый цвет. Мой любимый размер. Совершенно понятно было, что носить этот флисовый красный ужас на резиночке я не буду ( ну, может, только дома, и то ночью, когда никто не видит), но душа требовала штанов. Расплатившись, я побежала домой, напялила их на себя и почувствовала, что счастье где-то рядом... Единственное неудобство было в том, что пошиты они были на кого-то, чей рост превышает мой сантиметров эдак на 50. Ну и что. Ножниц, что ли , нету дома?  Через пять минут я была обладательницей штанов моего размера и еще - бонус- красных тряпочек. Эврика! Из них нужно что-то сшить. Так началась моя панталонная эпопея. Штаны служили мне верой и правдой целый год. Чего только я из них ни шила! Подарочные мешочки на НГ, шапку для снеговика и т.д. Конечно, сначала они превратились в бермуды, затем в шорты, а затем и в стринги)))) Зато появились новые подушки. В одной из них ( та, что с Винни-Пухом) приняли участие также  дочкины штаны, из которых она выросла.Да, медведь был раньше нагрудником. Интересно, где ему понравится больше?

9 comments:

  1. Ирин,спасибо за интересный рассказ:) Подушечки класс!!!!( никогда бы не подумала что из штанов:)))))))))))

    ReplyDelete
  2. Правильно, в хозяйстве ничего не должно пропадать.
    Главное, чтобы красиво не пропадало :)

    ReplyDelete
  3. Рассказ - СУПЕР!!!! Я ОБОЖАЮ ГУЛЯТЬ ПО ТУРЕЦКИМ ПАЗАРАМ - кстати,умение предоставить свой товар как самый лучший в мире есть у большинства турецких продавцов... А от этого "алыш-вериш" приносит ещё больше удовольствия,правда?

    ReplyDelete
  4. Ой,Ирина, какая вы молодец! Все в дом - пригодится! подушечки хорошенькие!

    ReplyDelete
  5. Спасибо большое, жаль, штаны уже закончились)))

    ReplyDelete
  6. Алин, я на базарах обычно теряюсь, не знаю, куда бежать и что хватать. Наверное, психика не слишком устойчивая)))

    ReplyDelete
  7. О, с Винни-Пухом такая прелесть!

    ReplyDelete
  8. Ирина, заходите за наградой
    http://mtv-anya.blogspot.com/2011/02/blog-post_17.html

    ReplyDelete
  9. Ура! Ура! Спасибо большое, Аня

    ReplyDelete