Tuesday 22 February 2011

А вы как считаете?

Записалась я к Ульяне в ПИФ и подумала, что, раз уж напросилась на подарок, надо бы и ей тоже что-то послать. Проблема в том, что она шьет, вяжет и вышивает лучше меня раз в дцать. Что же делать? Решила я, что нужно дарить что-то функциональное и оформила ежедневник. Не знаю, что Ульяна будет там писать, я бы писала там стихи, например такие:

         Это просто ангел-рыжик,
         Лучик солнца на канве.
         Из волшебных детских книжек
         Полетит она к тебе
         С пожеланиями счастья,
         Мира, радости, любви.
         Прилетит и скажет: "Здрааааасьти!
         Что, меня не ждали вы?"
Теперь о том, кто кого ждал или нет. Погрузилась я в чудесный мир изготовления пифочных подарков и задумалась - можно ли показывать подарки заранее? Полазив по блогам, поняла, что рукодельницы делятся на три категории: первые показывают сразу, как пошили-вышили-связали. Вторые - когда подарок отправлен. В обоих случаях  на том конце провода, т.е. в комментах раздается восторженный вопль будущей счастливой обладательницы шедевра. И третья категория ( кремень, уважаю))))) шифруются до последнего и показывают подарок только после его получения. В этом случае вопль, разумеется, откладывается. Но, наверное, так приятнее - получить посылку и нести ее домой, совершенно не представляя, ЧТО ЖЕ ТАМ, внутри?  Как вы считаете - когда показывать подарки, а?
А теперь описание. Знаете, как некоторые рукодельницы используют разные волшебные слова: белфаст, лугана, каунт, мультиколор. Красота, уши радуются))) Сейчас я тоже попробую:
Огрызок кофейной тряпки, кусок старой коробки, клей момент, ручки от пакета.
Ну как? Что-то как-то не получается пока.......

16 comments:

  1. похихикала )) молодца!! и подарок у тебя вышел хороший! ))
    Про подарки считаю, что нада держать в секрете до последнего, пущщай будет сюрприз! ))

    ReplyDelete
  2. Прикольно Ирин !!Ангелочек такой озорной:)
    Я скорее всего из категории шифрующихся:))))))))) так что тоже ЗА сюрпрайзы:)))))))))

    ReplyDelete
  3. Ирочка!класс, особенно описание(у меня примерно все из того же получается, все в дело идет) А вот про подарки, я тоже за сюрпиззззз.

    ReplyDelete
  4. Анечки, спасибо.
    Тоня, твой не покажу, но завтра отправлю)))
    Только он долго ползти будет, я думаю

    ReplyDelete
  5. Так, как я все таки удачно тебя нашла Ирочка!!!!Замечательные стихи! Спасибо за хорошее настроение.Мне очень нравятся Заходер, Остер и когда читала твои стихи плюс название твоего блога и сразу вспомнилось другое очень любимое
    • Главным делом жизни вашей
    Может стать любой пустяк.
    Надо только твердо верить,
    Что важнее дела нет.
    И тогда не помешает
    Вам ни холод, ни жара,
    Задыхаясь от восторга,
    Заниматься чепухой.
    (Григорий Остер)

    ReplyDelete
  6. Отправила и теперь переживаю что ненароком могла обидеть . "Чепуха" -это мое рукоделие любимое. Твои творения мне оооочень нравятся! Понимаешь ? Краснея и смущаясь :-))

    ReplyDelete
  7. Обидела! Ну что ты, Забава, я в восторге! Бальзам на душу! Стихотворение, правда, в точку. Спасибо тебе огромное за него, поставлю теперь как эпиграф

    ReplyDelete
  8. Уже?! Надо же:)))Я для Райчонка уже начала, а остальное в процессе обдумывания....Надо будет поторопиться ;)

    ReplyDelete
  9. =))))))))))
    Отличный ежедневник!Позитивный, солнечный!Мне нравится;)))))
    П.С. я отношусь к шифровальщицам))), и сама очень люблю ,когда не знаю что же находится в коробочке с бантиком;)))).

    ReplyDelete
  10. Ирочка,подарок у тебя вышел хороший!Про подарки я тоже считаю, что нада держать в секрете до получения...чтобы был сюрприз.

    ReplyDelete
  11. Угу, поняла. Больше никому и никогда))) Спасибо всем за то, что поделились своими мыслями на этот счет)

    ReplyDelete
  12. Я тоже за сюрпризы. Очень оригинальный ежедневник! За пост 5 баллов, у Вас отличное чувство юмора )))))))

    ReplyDelete
  13. Hi , thnaks so much for visiting my blog. Actualli the tole paiting can be done on any material you have : wood, paper, tole ...anything and we use special ameriacan colour DECO ART .
    It is very difficulkt to explain it in few words but I hope this can be a beginning.
    Hugs from Italy
    simona

    ReplyDelete
  14. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  15. Ирина, я получила свой подарок сегодня! Не знаю, как так могло получиться, но этот пост, про свой подарок я увидела только сегодня!! поэтому для меня все было большим сюрпризом и неожиданностью.))
    Спасибо за все приятные подарочки, обязательно выложу у себя в блоге! Это было так волнительно и приятно, открывать посылку, которую совсем и не ждал))

    ReplyDelete