Saturday 5 November 2011

Здравствуй, Питер!



Культурная столица встретила меня приветливо - отсутствие дождя и улыбающиеся лица в метро. Оказалось - финские бабушки (об их национальной принадлежности я догадалась по количеству гласных на квадратный сантиметр речи)). Еще сильнее зауважала  Ксю, которая за год умудрилась выучить финский.


Всё мне понравилось в Питере, но дорогу-то у кого спрашивать? К кому ни ткнешься - либо финская бабушка, либо французский дедушка...местные жители в большом дефиците на Невском. Караул! С моим географическим кретинизмом я рисковала вообще до семинара не добраться, но, как известно, дуракам везет - поэтому нечаянно после посещения Эрмитажа, где меня разочаровал Роден и порадовал Гудон, наткнулась на квартиру Пушкина на Мойке, где он жил в последние годы и умер. Тут шутить не буду, скажу серьезно - это надо видеть всем! Копии его дневников и личные вещи поэта- наверное, самое сильное впечатление из всего увиденного за три дня.
Еще большое удовольствие получила от зависания в Доме Книги в Зингеровском доме. Долго металась между стеллажами в надежде объять необъятное, косилась на кошелек и уговаривала его превратиться в скатерть-самобранку или, на худой конец, выдать мне неразменный рубль.  Не послушался...Так что пришлось мне выбрать три книги из 20 отложенных, кое-что сфоткать на память и, рыдая, плестись к выходу.
Семинар был феерический, старичок профессор 75 лет в течение двух дней учил нас быть добрыми и радостными), прыгал, показывал разные подвижные игры для детей и выглядел лучше нас всех вместе взятых к концу занятий. Вот что значит активный образ жизни!
Да, чуть не забыла - культурно выросла в результате посещения Александринского театра, было здорово!
Но по Владимиру всё равно скучала...и по детям) На лице Анютки  после 3-дневной разлуки было черным по белому написано : "НУ ЧТО...НЕ СТЫДНО, МАТЬ?!?"

6 comments:

  1. Ира, рада, что тебе так понравилось) Представляю, как тебе было трудно выбрать 3 книги из 20))))) Правда финский я конечно не прям уж ВЫучила, но сносно на нем могу уже общаться) И мне прям тоже захотелось на семинар к такому клевому старичку)))))

    ReplyDelete
  2. Замечательная экскурсия!!!Интересно!!!
    Всем бы нам энергию старичка-профессора!!!

    ReplyDelete
  3. Ирина, молодец! А какие книги выбрала? Заходи ко мне за наградой:)

    ReplyDelete
  4. Ксю, сносно общаться на финском точно дано не каждому), так что тебе нужно медаль и пару орденов срочно выдавать. Старичок немецкий был совершенно умопомрачительный - улыбался без остановки, отвечал на наши глупые вопросы и рассказывал случаи из жизни,не забывая о методике преподавания англ)
    Ирина, да...я тоже обзавидовалась))
    Спасибо, Валечка.
    Выбрала Тэффи рассказы, Тим Маккалоу и альбом с фотками смешных кошек и собак для дочки Раи. А Вудхауса своего любимого так и не взялааааааааааа((((((( рыдания, переходящие в стоны...

    ReplyDelete
  5. Ну вот....за рыданиями про награду-то и забыла!!! Спасибо огроменное, Валя!!!

    ReplyDelete
  6. эх, Питер, мечта всей моей жизни!
    Поздравляю с новыми впечатлениями!

    ReplyDelete