Thursday 17 November 2011

Зима...пришла?

По календарю еще не наступила, но снега уже прилично, так что  я для себя решила - Зима пришла! А если посмотреть на настроения в блогах, так уже кажется, что уже за середину перевалило). А что? На коньках теперь в любое время года можно кататься, для санок тоже уже погода установилась подходящая, так что ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ!


Представляю вам мой  опыт порчи масляных красок) Осталась эта картина в Стамбуле, я по ней иногда поскучиваю...
Хочу поделиться строками, которые написала когда-то моя бабушка, Людмила Добрынина.
Это мои любимые стихи о зиме:


  БЕЛЫЙ  ВАЛЬС

Белые вальсы. Горящие свечи
Снежных ночных фонарей,
Тонких берёз обнаженные плечи,
Локоны белых кудрей.

Светится, радужно искрится воздух,
Пудрой алмазной пыля.
В танце плывут их сиятельства звёзды,
Кружит старушка – Земля.

Месяц молоденький в вальсе кружиться
С каждой снежинкой устал.
Празднует зимушка, правит царица
Пышный сверкающий бал.

Может и я ещё в праздничном зале
Вальс станцевала бы, но
Всех кавалеров моих разобрали
Вьюги , метели давно.
                      ХХХ

13 comments:

  1. Ирин, замечательная картина, с настоящей русской зимой.Да и тебе видно талант то, от бабушки передался!respect:)

    ReplyDelete
  2. Ух, ты! Какая красота!!! Ничего себе!!! У меня даже слов нет - одни междометья )))
    А ты училась где-то рисовать?

    ReplyDelete
  3. Очень красиво!!Всё как живое!!!
    И стихи замечательные!!!

    ReplyDelete
  4. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  5. Красивая картина! публика требует еще)))

    ReplyDelete
  6. Спасибо, Анюта, со следующими погожу до лета, когда в школе каникулы начнутся. А пока рисую на песке) След пост об этом напишу

    ReplyDelete
  7. this is lovely, I couldn't find the translater button so I couldn't read the writing but its lovely, I'm following you now, even though I don't speak your language, I love to see what you're working on, happy saturday to you,

    ReplyDelete
  8. Thank you, Laurie, I will write something in English after now)

    ReplyDelete
  9. И это вы называете " порчей красок"?! Это удивительной красоты картина! Так и хочется там погулять и заглянуть в домик, посидеть у камина! И стихи такие трогательные!

    ReplyDelete
  10. Волшебный стихи и картина замечательная! Талантище!

    ReplyDelete
  11. Какие стихи, какая картина! И как они друг друга дополняют!

    ReplyDelete
  12. Спасибо, девчата)

    ReplyDelete
  13. Ира, картина замечательная. Нужно повторить.

    ReplyDelete