Wednesday 7 December 2011

Я блог, я просто блог...)

Тут разные приключения происходят с блогами, у кого-то пропадают временно, у кого-то насовсем. Мой комп 3 дня не показывал никакие блоги, теперь появились, но дом  мой оказался  без названия) Запихнула чепуху  в описание, но мелоковато как-то). Никто с этим не сталкивался? Видно, быть мне теперь без имени..
И еще вопрос от чайника - как ярлыки добавлять? у меня один декупаж отразился, я ему благодарна, конечно, но как я это сделала - убей не помню (люблю всякие кнопочки бесцельно нажимать, потом не знаю как исправить) Если вы когда-нибудь будете читать пост и заметите, что раза три за 3 минуты сменилась картинка на главной, не удивляйтесь - это у меня опять приступ.

3 comments:

  1. Иришка, когда сообщение пишешь, с самом низу под окошком с текстом есть строчка ярлыки, добавляешь туда ключевое слово, например, вышивка, затем когда хочешь этот же ярлык прилепить к следующему посту, курсор помещаешь в окошко, справа отобразится строчка: показать все ярлыки, жмешь Ок, и выбираешь нужный, новые вводить тоже можно. Надеюсь, доступно объяснила, если нет, задавай вопросы, помогу чем смогу))

    ReplyDelete
  2. Ирочка,у меня два дня вообще блог не открывался...Сегодня в обед открылся,но я не могла прочитать ни одно сообщение...только к вечеру стало что-то проясняться,даже комменты пишу!!!Может осенне-зимнее обострение!!!
    А чтоб название вернуть,зайди в Дизайн,открой самый верхний гаджет и там появится графа,где надо написать название блога.А размер названия можно изменить,зайдя в дизайнер шаблонов.(слева в колонке:дополнительно и справа :название блога.Выбирай и размер и цвет.

    ReplyDelete
  3. Женечка,Ирика - спасибо...с ярлыками поколдую, а название я уже там пробовала восстановить, но пока никак, так что буду анонимно существовать))

    ReplyDelete