Sunday 18 December 2011

Неземная красота) Crocheted brooches and a new scarf


Вот вы думаете - что в женщине главное? Душевные качества-характер-умение готовить-создать уют? Ан нет!  ученые-таки снова доказали, что красота). Ну а если в качестве бонуса она еще и не Шапокляк по характеру или, скажем, умеет готовить, то это лишь приятное дополнение к ГЛАВНОМУ.
Именно эту глубокую мысль вычитала я недавно в каком-то журнале и задумалась: а моя-то красота где?. Обычно непродолжительные периоды замужества вызывают во мне стойкое отвращение к заботе о собственной внешности, и я быстренько превращаюсь из красавицы в чудовище. И лишь под влиянием развода расцветаю-оживляюсь-возвращаюсь к новой жизни). Так как в настоящее время я являюсь счастливой обладательницей турецкого мужа, хоть и на значительном расстоянии, можете себе представить, что радости окружающим мой внешний вид не доставляет. Мама иногда делает робкие попытки воззвать к моей совести, но я остаюсь непреклонна: набиваю пузо булками, отказываюсь посещать парикмахера, хожу в чем попало и вообще делаю все возможное ради собственного обезображивания.
Статья, однако, была написана так талантливо, что я решила все же немного изменить себе и посеять немного прекрасного в этот мир, связав себе шарф, который был призван превратить меня в фею.
Говорят, в этом сезоне в моде сочетание голубого и фиолетового. Пришла я в магазин пряжи и потребовала это сочетание в одном флаконе. Нашлось что-то весьма приблизительное...Ну что ж, будем облагораживать мир потихоньку, - решила я и согласилась на то, что предлагали. Результатом стал бактус, которым все уже обзавелись в прошлом году  и фиговина  броши. Одну я пришпандорила на шапку, а остальные 6 отправила в туды её в качель  в комод. Уже возник в голове образ меня в сумке с цветком, кофточке с цветком, с блокнотом ручной работы с вышеупомянутым цветком. Ну, можно еще цветок в зубы и сплясать чего-нибудь. Эх, тогда уж точно буду красотка...почти как Клаус

6 comments:

  1. Как же я люблю твою самоиронию)))) шарфик очарователен, шапочка с цветочком тоже, ты в них - еще краше, так что не наговаривай на себя)

    ReplyDelete
  2. как всегда - спасибо за хорошее настроение, которое ты даришь :) бактус замечательный, очень интересные цвета :)

    ReplyDelete
  3. Спасибо, Ксю) я- да, красавица писаная теперь)
    Оль, спасибо тебе. Цвета,точно, не скучные

    ReplyDelete
  4. щикарные цвета... и гадать не надо, красавица там под " зеленой" шкуркой или нет? а то почалуешь и... прошай))))
    нахоохоталась... так держать))))

    ReplyDelete
  5. Ира! Очень всё понравилось,сочетание цветов супер ( моё любимое)))
    А брошечки такие криативные!!!

    ReplyDelete
  6. Гуль, очереди из желающих целоваться пока не наблюдаю, но, может, эффект шапки и шарфа еще не раскрылся в полной мере)
    Наташ, спасибо)

    ReplyDelete