Tuesday 10 June 2014

Винтаж....я надеюсь)))

Лето, каникулы..дети отдыхают от английского))) и от меня))
Поэтому много времени для создания разной ЧЕ-ПУ-ХИ)))



 Hand made блокнот и броши. И буду делать еще)) Вселенная, готовься к брошевому.....брошиному?....брошко-подобному завалу))))


 Про материалы - кусок обоев от стены и кружева, которые еще не успела запутать Аська.

Кошки все-таки удивительные существа!! Нет бы помочь, подмурлыкать. Нет! Надо взять и все запутать до абсолютной точки невозврата)))







10 comments:

  1. Винтажненько получилось!
    Ирин, ну у тебя всегда что нибудь новое -интересное))) а меня вдохновение покинуло и где то бродит... надеюсь временно)))хорошего вам лета! яркого, теплого и интересного)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ничего себе покинуло!! Видела я твои ежевичные салаты))) Тебе тоже, Тонь!! Счастливого лета!!

      Delete
  2. Красиво!!! и броши, и блокнот!!! шебби-шик и винтаж!

    ReplyDelete
  3. Какое все красивое! Конечно и блокнот и броши получились винтажными! Очень все понравилось!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо, Анна!!!! Мне так приятно)))

      Delete
  4. Про кошек хохотала! Они такие! Винтаж получился прекрасным. И ни какая это не чепуха! А очень даже красиво, интересно, здорово!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Олеся, спасибо!! Кошки - да, с ними не соскучишься))

      Delete
  5. Замечательно винтажное творение, по цвету очень красиво.

    ReplyDelete