Sunday 15 June 2014

Boho girl или девочка в стиле бохо

Не знаю, как вас, а меня мама до сих пор воспитывает)). В том числе - по вопросам одежды.

Я, конечно, далеко не Эвелина Хромченко, но не может же быть, чтобы я  и в самом деле ежедневно  напоминала лицо без определенного места жительства!!!))).....или может?))

Но я нашла выход!! Теперь на замечания без исключения всех граждан, которые высказывают недовольство моим внешним видом, я гордо отвечаю - ЭТО стиль Бохо...и такую мину скрючиваю  - что, мол, съели?


И неважно, что в этот момент я в старых джинсах, которые мне достались от не-знаю-кого.....тетя привезла))..или грязных кроссовках...или мятой майке на 3 размера больше.


Главное, знать, что ответить)))


Так вот и эта девочка - где длинная юбка? Где сапоги с кружевами? Где шляпка, с которой что-то там свисает? Где шарфик, наконец?!!



6 comments:

  1. :))))))
    Необычная мишка, но очень милая)))

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо, Оля)) точно, синий нос не часто увидишь))

      Delete
  2. )))))такая милашка)))))

    ReplyDelete
    Replies
    1. мерси от нас обеих, Елена)))

      Delete
  3. На самом деле мишутка очень миленькая и симпатичная1

    ReplyDelete
  4. Спасибо, Анечка))

    ReplyDelete